Является ли это хорошим выбором, чтобы осушить с кондиционером?

Чтобы справиться с влажным климатом и неблагоприятными географическими условиями на первом этаже, автор использовал решение с большим объемом воздуха и вентиляцией свежего воздуха. Эта влажность хорошо себя чувствовала в конце зимы, и в течение всей весны, даже в самой влажной ванной комнате, полотенце проветривалось внутри. Я сделал это за одну ночь. В то время местная влажность составляла 60-80%. Согласно прошлой практике, летом проблем не будет.

 

Тем не менее, я только что догнал непрерывный ливень, которого я не знал несколько лет. Наружная влажность составляла 95 +%. Объем свежего воздуха не давал эффекта мокрой поверхности в испарительной камере. Вместо этого он вносил больше влаги и осушался вентиляцией. Решение полностью неэффективно и может быть рассмотрено только для принудительного осушения для удаления воздуха изнутри.

 

Распространенными методами осушения являются кондиционеры и осушители, но вокруг есть только кондиционеры, и если вам нужно купить осушители, вам нужно изучить их.

 

В соответствии с обычной практикой, чтобы сэкономить время друзей, прежде всего, делается вывод: эффект осушения кондиционера намного лучше, чем осушителя, но он не идеален.

 

Преимущества осушения кондиционера:

 

1 В нормальных условиях для осушения в течение года остается очень мало времени. Усиление вентиляции может удовлетворить большинство потребностей в осушении, поэтому осушитель имеет высокую скорость холостого хода. Кондиционер является почти обязательным для каждой семьи, и никаких дополнительных покупок не требуется.

 

2 При одинаковом энергопотреблении и условиях работы осушающая способность кондиционера (первоклассного инвертора) намного выше, чем у осушителя.

 

Недостатки осушения кондиционера:

 

1 Процесс осушения должен сопровождаться охлаждением, если наружный блок не находится внутри помещения.

 

2 В кондиционерах обычно нет датчика влажности, а для автоматического управления требуется помощь другого оборудования.

 

Компромиссное решение: просто и дешево - осушитель

 

Хотя осушитель не выигрывает у кондиционера при одинаковых условиях работы, осушитель является гибким и свободным в установке, что облегчает его соединение со свежим воздухом. Из-за высокой влажности свежего воздуха это является благоприятным рабочим условием, так что осушитель едва может сравнить производительность осушителя с кондиционером. Недостаток заключается в том, что требуется дополнительный осушитель, и требуется определенная практическая способность для подключения свежего воздуха к осушителю.

 

Как кондиционер, так и осушитель могут осушать, но название осушителя осушено. Является ли осушитель более мощным, чем кондиционер? Учитесь, чтобы увидеть немного ~ Те же сухие товары больше, вам нужно немного узнать о тепловом насосе, вы можете обратиться кмоя предыдущая статья,

Свежие новости

Как обслуживать осушитель воздуха

В каждой семье должен быть один или несколько осушителей воздуха, которые могут защитить семейное имущество и оздоровить организм. Техническое обслуживание осушителя: 1. Когда резервуар для воды полон или не используется ...

Правильное использование осушителя воздуха

С повышением уровня жизни все больше и больше людей используют осушители воздуха. Однако многие пользователи не смогли понять, как правильно использовать осушитель воздуха, поэтому он не ...

Осушители и сушилки для белья, что более практично Pract

Принцип работы сушилки состоит в том, чтобы генерировать тепло через нагреватель, а затем рассеивать тепло, образуя относительно закрытое пространство высокоскоростного высокотемпературного воздушного потока.

вернуться к началу

Whether It Is A Good Choice To Dehumidify With Air Conditioning?

In order to deal with the humid climate and the unfavorable geographical conditions on the ground floor, the author used a solution with a large air volume and fresh air ventilation. This humidity performed well in late winter and throughout the spring, even in the most humid bathroom, the towel was aired inside. I did it in one night. At that time, the local humidity was between 60-80%. According to past practice, there will be no problem in summer.

 

However, I just caught up with the continuous rainstorm that I didn’t know for a few years. The outdoor humidity was 95+%. The fresh air volume did not get the effect of the wet surface in the evaporation chamber. Instead, it brought in more moisture and dehumidified by ventilation. The solution is completely ineffective and can only be considered for forced dehumidification to extract the air inside.

 

Common dehumidification methods are air conditioners and dehumidifiers, but there are only air conditioners around, and whether you need to buy dehumidifiers, you need to study them.

 

In accordance with the usual practice, in order to save the time of the friends, first of all, the conclusion: the dehumidification effect of the air conditioner is much better than the dehumidifier, but it is not perfect.

 

Advantages of air conditioning dehumidification:

 

1 Under normal circumstances, there is very little time for dehumidification in a year. Strengthening ventilation can meet most of the dehumidification needs, so the dehumidifier has a high idle rate. Air conditioning is almost a must for every family and no extra purchase is required.

 

2 Under the same power consumption and working conditions, the dehumidification capacity of air conditioner (first-class inverter) is far greater than that of dehumidifier.

 

Disadvantages of air conditioning dehumidification:

 

1 The process of dehumidification must be accompanied by cooling, unless the outdoor unit is placed indoors.

 

2 Air conditioners usually do not have a humidity sensor, and automatic control requires assistance from other equipment.

 

The compromise solution: simple and cheap – dehumidifier

 

Although the dehumidifier does not win the air conditioner under the same working conditions, the dehumidifier is flexible and free to install, which facilitates its connection with the fresh air. Due to the high humidity of the fresh air, it is a favorable working condition, so that the dehumidifier can barely compare the dehumidification capacity with the air conditioner. The disadvantage is that an additional dehumidifier is required, and a certain amount of hands-on ability is required to connect the fresh air to the dehumidifier.

 

Both the air conditioner and the dehumidifier can dehumidify, but the name of the dehumidifier is dehumidified. Is the dehumidifier more powerful than the air conditioner? Study to see slightly ~ The same dry goods are more, you need to know a little about the heat pump, you can refer to my previous article.

Recent News

How Does a Dehumidifier Work?

While dehumidifiers can differ from model to model, they all operate on similar principles. In this article, we will identify the main factors of dehumidifier operation, as well as potential...

Origin Of The Dehumidifier

The main producers of global dehumidifiers are concentrated in Italy, Japan, China and Taiwan, and China's position in the global dehumidifier market is increasingly prominent.

back to top