Как решить проблему промышленного осушителя

Промышленные осушители в настоящее время очень распространены в промышленном производстве по всей стране. Поскольку влажный воздух имеет некоторое пространство, необходимое для влажности в его мастерской или складе предприятия, если он не обработан влажностью, он может привести к очень огромным потерям при длительном эффекте цепочки. Большинство осушителей, приобретаемых предприятиями, работают в течение длительного времени, поэтому промышленные осушители следует регулярно обслуживать.

 

Однако производители промышленного осушителя воздуха обнаружили в процессе технического обслуживания, что многие потребители не любят обслуживать машину, что приводит к многочисленным неисправностям, а также сокращает срок службы машины. Вот несколько решений распространенных неисправностей промышленных осушителей, надеясь помочь всем.

 

Проблема 1: Двигатель вентилятора не включается

Решение: во-первых, посмотрите, не залипло ли лезвие на внешнем корпусе, есть ли на подшипнике двигателя следы горения, не повреждена ли обмотка двигателя, не сгорел ли выключатель передачи. Если это нормально, пожалуйста, свяжитесь с этим производителем промышленного осушителя.

 

Проблема 2: Остановить вращение сразу после запуска осушителя

Решение: Если кабель питания подключен неправильно, сначала замените неправильный кабель. После технического обслуживания остановите компрессор на несколько минут и запустите снова. Если проблема сохраняется, замените реле или отремонтируйте.

 

Проблема 3: Утечка осушителя

Решение: посмотрите, не заблокирована ли сливная труба, посмотрите, находится ли сливная труба выше сливного поддона, и посмотрите, есть ли пыль на сливном поддоне.

 

Проблема 4: Осушитель работает нормально, и эффект осушения плохой.

Решение: Посмотрите на препятствия вокруг машины, заблокируйте поток воздуха, проверьте, не стареет ли изоляционный материал на трубе, есть ли много зазоров, проверьте, не закрыт ли вентиляционный клапан.

 

Проблема 5: Когда осушитель работает, вибрация велика, а эффект осушения плохой.

Решение: Посмотрите на поверхность испарителя, нет ли конденсата, есть ли утечка хладагента и есть ли масло на границе раздела между трубой высокого давления и конденсатором.

 

Свежие новости

Как обслуживать осушитель воздуха

В каждой семье должен быть один или несколько осушителей воздуха, которые могут защитить семейное имущество и оздоровить организм. Техническое обслуживание осушителя: 1. Когда резервуар для воды полон или не используется ...

Правильное использование осушителя воздуха

С повышением уровня жизни все больше и больше людей используют осушители воздуха. Однако многие пользователи не смогли понять, как правильно использовать осушитель воздуха, поэтому он не ...

Осушители и сушилки для белья, что более практично Pract

Принцип работы сушилки состоит в том, чтобы генерировать тепло через нагреватель, а затем рассеивать тепло, образуя относительно закрытое пространство высокоскоростного высокотемпературного воздушного потока.

вернуться к началу

2

How To Solve The Problem Of Industrial Dehumidifier

Industrial dehumidifiers are now very common in industrial production throughout the country. Because a humid air has some space required for humidity in its enterprise workshop or warehouse, if it is not treated with humidity, it can cause very huge losses under the long-term chain effect. Most dehumidifiers purchased by enterprises are working for a long time, so industrial dehumidifiers should be maintained frequently.

 

However, industrial dehumidifier manufacturers found in the maintenance process that many consumers do not like to maintain the machine, resulting in many faults, but also shorten the service life of the machine. Here are a few solutions to common faults of industrial dehumidifiers, hoping to help everyone.

 

Problem 1: The fan motor doesn’t turn on

Solution: Firstly, see if the blade is stuck on the outer casing, whether the motor bearing has burning marks, whether the motor coil is broken or burned, whether the transfer switch is normal. If these are normal, please contact this industrial dehumidifier manufacturer.

 

Problem 2: Stop the rotation immediately after the dehumidifier starts running

Solution: If the power cable is connected incorrectly, replace the wrong cable first. After the maintenance, stop the compressor for a few minutes and start again. If this problem still occurs, please replace the relay or repair.

 

Problem 3 : The dehumidifier leaks

Solution: Look at the drain pipe is blocked, see if the drain pipe is higher than the drain pan, and see if there is dust on the drain pan.

 

Problem 4: The dehumidifier is operating normally and the dehumidification effect is not good.

Solution: Look at the obstacles around the machine, block the air flow, check whether the insulation material on the pipe is aging, there are many gaps, check whether the ventilation damper is closed.

 

Problem 5: When the dehumidifier is running, the vibration is large and the dehumidification effect is not good.

Solution: Look at the surface of the evaporator for condensate, whether there is any leakage of refrigerant, and whether there is oil at the interface between the high pressure pipe and the condenser.

 

Recent News

what is solution dehumidifier

The solution dehumidification air-conditioning system is a new type of air-conditioning product developed based on the active dehumidification air treatment technology that uses dehumidifying solution as the hygroscopic agent to...

What is Rotational Desiccant Dehumidifier

The main structure of the wheel dehumidifier is a continuously rotating honeycomb desiccant drying rotor. The drying rotor is the key component of the dehumidifier to absorb moisture. It is...

What is cooling dehumidifier

The cooling dehumidifier basically relies on the principle of refrigerant cooling for dehumidification, which is specifically divided into: ①General dehumidifier means that the air is cooled and dehumidified by the...

back to top