о Дее

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ

местонахождение компании
Мы, "Ningbo DEYE Domestic Electrical Appliance Technology Co., Ltd", являемся профессиональным производителем осушителей воздуха, расположенным в Нинбо, Китай, недалеко от знаменитого китайского порта - порта Beulin.
Deye Company 1

Каждый год 10% от общего объема инвестиций вкладывается в исследования и разработки, и разрабатывается от 5 до 8 новых продуктов. Это делается для того, чтобы мы могли предоставлять нашим клиентам самые инновационные, разнообразные и конкурентоспособные продукты.

ВНЕШНИЙ ВИД КОМПАНИИ

Основанная в 2003 году, наша фабрика занимает площадь в 120000 квадратных метров, у нас более 1000 сотрудников, и у нас есть сильная команда R & D из 16 человек, отвечающая за механику, систему проектирования, электронику, виды испытаний, в том числе жизненные испытания, двигатель испытания, испытания производительности, испытания напряжением, испытания на шум, испытания на падение, испытания при высокой температуре, испытания при постоянной температуре и т. д.
мастерская красителей

С 4 производственными линиями осушителей одна из них в основном предназначена для промышленного осушения. Наш годовой объем производства составляет 800 000 штук, для одной основной производственной линии суточная производительность может составлять 1500-1800 шт. Мы также производим индивидуальный очиститель воздуха, генератор воды и т. Д. Кроме того, мы производим пресс-формы, детали для впрыска, теплообменники и платы для ПК на месте.

Большинство наших продуктов были одобрены CE, GS, EMC, LVD, ROHS, ERP, ETL, CETL, UL, KC, CCC и т. Д. За годы нашего роста мы имели опыт работы с OEM / ODM. Кроме того, мы будем постоянно оптимизировать обслуживание OEM / ODM и повышать эффективность работы, чтобы каждый проект мог быть реализован за короткий период времени в соответствии с концепцией дизайна заказчика.

комната для образцов

Благодаря нашему превосходному качеству, превосходному сервису и своевременной доставке, мы установили хорошие партнерские отношения с клиентами из Европы, Америки, Австралии, Юго-Восточной Азии и т. Д. Мы производим лучший осушитель воздуха в Китае. Мы являемся не только фабричным производителем осушителей, но и коммерческим производителем осушителей.

about Deye

COMPANY LOCATION

company location
We, "Ningbo DEYE Domestic Electrical Appliance Technology Co., Ltd" is a professional air dehumidifier manufacturer, located in Ningbo, China, near the famous Chinese port - Beulin Port.
deye company 1

Each year 10% of total investment is invested in Research and development, and 5 to 8 new products are developed. This is to ensure that we can provide the most innovative, varied and competitive products to our customers.

COMPANY APPEARANCE

Established in year 2003, our factory covers an area of 120,000 square meters, we have more than 1,000 employees, and have a powerful R&D team of 16 members, in charge of Mechanical, Design System, Electronic, kind of tests including life test, motor test, performance test, voltage test, noise test, drop test, high pot test, constant temperature test, etc.
deye workshop

With 4 dehumidifier production lines, one of them is mainly for industrial dehumidifier production. Our annual production capacity is 800,000 pieces, for one main production line, the daily production capacity can be 1500-1800pcs. We also produce the customized air purifier and water generator etc. Besides, we made moulds, injection parts, heat exchanger and PC Boards in house.

The majority of our products have been approved by CE, GS, EMC, LVD, ROHS, ERP, ETL, CETL, UL, KC, CCC, etc. Over the years’ growth, we have been experienced in OEM/ODM. Furthermore, we will constantly optimize the OEM/ODM service and enhance the working efficiency, so that each project can be implemented in a short period of time according to customers’ design concept.

deye sample room

With our excellent quality, superior service and timely delivery, we have developed good partnerships with customers from Europe, America, Australia, Southeast Asia, etc. We produce the best dehumidifier in china. We are not only the factory dehumidifier manufactures but also the commercial dehumidifier manufacturer.